«Алендвик» - группа компаний, успешно развивающих бизнес на территории Российской Федерации по двум направлениям: общественное питание и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Руководство сменой - Организация продаж - Организация бесперебойной работы кафе - Контроль соблюдения стандартов деятельности - Уровень ответственности - продажи, персонал, сервис и качество продукции.
Требования:
- Высшее образование - Опыт продаж - Опыт управления персоналом от 1 года - Опыт в области общественного питания приветствуется, но не обязателен - Активная жизненная позиция - Высокое чувство ответственности - Ориентация на работу с людьми - Отличные навыки общения - Готовность к обучению и переменам - Готовность участвовать в прямых продажах.
Условия:
- Сменный график работы 2/2 или 3/3. - Официальное трудоустройство, полный соц. пакет. - Дисконтная карта сотрудника c 30% скидкой. - Обучение в Учебном центре компании. - Возможность карьерного роста.