Наша компания - это кадровое агентство "ВИЗАВИ Консалт" (Москва) и федеральная рекрутинговая сеть "ВИЗАВИ Метрополис».
Мы специализируемся...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы и руководство текущей деятельностью подразделения. Поиск и прием на работу аудиторов, мотивация сотрудников. Проведение аудиторской проверки самостоятельно либо в составе группы на территории Тюменской области и ХМАО-Югры, республики Коми, Брянской области, г. Москвы и других городов России. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль качества их исполнения. Письменное и устное консультирование клиентов компании (малый и средний бизнес) по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Проведение семинаров, Круглых столов приветствуется.
Требования:
Аудиторско – консалтинговая компания. Открытие филиала с «нуля». Высшее экономическое образование. Наличие аттестата общего аудита и/ или единого аттестата, полученного после 01.01.2011г. Опыт работы в аудиторской фирме, в должности аудитора/ведущего аудитора. Приветствуется наличие аттестатов (Консультант по налогам, АССА, ДипИФР). Готовность к командировкам.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Стабильная, официальная заработная плата (оклад+бонус). Возможность профессионального роста.
Управление отделом: доставка (в прямом подчинении логисты, водители, экспедиторы). Организация работы отдела логистики. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (опыт работы в транспортных, логистических компаниях будет Вашим преимуществом).
Организация выпуска продукции в назначенный срок. Управление фабрикой кухни в соответствии с лечебным меню для ЛПУ. Обучение… Опыт работы от 2-х лет в пищевом и общественном производстве.
Прием сотрудников на должность менеджера по продажам и иx обучение. Руководство штатом. Контроль достижения и выполнения… Развитие продаж в агентстве недвижимости, многозадачность, ориентация на результат, умение работать с клиентами, управление…
Решение производственных задач с заказчиком, мастером СМР, главным инженером, долгосрочное планирование (виде план графиков на этапы или на всю работу), подбор персонала.
Чёткое планирование и описание производственных процессов, составление графиков в рамках месячного, квартального и годового… Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности.
Обеспечивать выполнение сменных производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества. Опыт работы на производстве мастером или начальником смены от 3х лет. Уверенное владение ПК. Знание 1С, Word, Excel.