Работаем как обычно
Работа в Краснокамске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника управляющего


Найдено 3 вакансии
На карте

Сортировать:


в Краснокамске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Пермский край



















Должностные обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
Требования: Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией компании; деловая переписка. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Формирование положительного имиджа Компании. Проведение переговоров с заказчиками / клиентами. Оформление заявок. Ответы…
Требования: Грамотная деловая речь. Приятный голос. Навыки ведения телефонных переговоров. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы - НЕ…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии


Параметры

Города рядом