Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Административная работа (заключение договоров, оформление сопутствующей документации, работа с клиентами, контроль графиков тренировок, взаимодействие с персоналом клуба); - Ведение базы клиентов клуба; - Работа в программе 1С; - Работа с кассой и терминалом.
Требования:
- Высшее, средне-специальное образование; - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - Уверенный пользователь ПК, знание MS Office; - Знание программы 1С; - Коммуникабельность, умение работать с детьми, стрессоустойчивость; - Ответственность, пунктуальность.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ; - Выплата заработной платы производится своевременно, 2 раза в месяц; - Работа в молодом, дружном коллективе.
Консультирование наших клиентов в офисе и по телефону. Заключение сделок, оформление продаж, работа с кассой. Обработка входящих… Тебя заряжает общение с людьми. Ты нам подходишь. Коммуникативность…
Прием входящих звонков: запись клиентов на ТО и ремонт. Исходящие звонки - напоминание клиентам о записи. Консультирование… Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Умение…
Встречать наших пациентов со всей России. Принимать звонки, отвечать в Telegram, WhatsApp, e-mail. Оформлять договоры и счета. Опыт работы в сфере услуг от 1 года. Грамотная письменная и устная речь.
Встречать клиентов в ВИП-офисе и создавать атмосферу уюта и доверия. Отвечать на звонки клиентов и переводить их на нужного… Имеешь опыт работы администратором в любой сфере. Грамотно говоришь…
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется…