Обязанности:
Начальник бюро сопровождения
• Обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем организации (≈156 ПК). В подчинении 2 человека.
• Устранение сбоев и отказов программных и технических средств.
• Обслуживание/ремонт компьютеров и оргтехники.
• Установка, настройка рабочих мест и ПО.
• Техническая поддержка/консультирование/обучение пользователей.
• Администрирование серверов, сетевого оборудования.
• Администрирование 1С, интеграция специализированного ПО с 1С.
• Монтаж и настройка аппаратной и программных элементов ЛВС.
• Руководство IT-проектами (реализация своими силами и/или с привлечением подрядчиков):
- Анализ бизнес-процессов организации и бизнес-требований к ПО.
- Составление технических заданий, постановка задач разработчикам.
- Тестирование и внедрение решений.
• Работа с SQL запросами.
• Обеспечение информационной безопасности организации.
• Организация и настройка доступа во внешние информационные сети (в том числе VPN).
• Закуп ПО/услуг/оборудования, проведение тендеров (223-ФЗ), работа с IT-подрядчиками/поставщиками (в т.ч. анализ рынка, ведение переговоров с целью получения лучших условий, заключение и контроль исполнения договоров).
До 2015 г. Инженер-программист: техническая поддержка пользователей.