«Какого оператора сотовой связи вы считаете лучшим и могли бы порекомендовать его другу?» — такой вопрос Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru задал клиентам «большой тройки», чтобы выяснить, какой оператор пользуется наибольшим доверием своих клиентов.
На первом месте по лояльности клиентов находится «Мегафон»: 57% абонентов этого оператора связи готовы рекомендовать его своим друзьям (у «МТС» и «Билайна» таких 48 и 46% соответственно).
«Мегафон» пользуется особенной популярностью среди молодых клиентов (26-27% моложе 35 лет). Те, кому более 45 лет, считают лучшим оператором «Мегафон» только в 17% случаев. Эта категория абонентов – верные клиенты «МТС».
У «Билайна» несколько больше поклонников-женщин (19% против 15% у мужчин).
Каждый десятый абонент «Билайна» отдает преимущество «МТС», 13% - «Мегафону». Среди клиентов «МТС» операторов «Билайн» и «Мегафон» выбирают соответственно 8% и 13%.
Выйти за пределы «большой тройки» решились по 28% клиентов компаний «Билайн» и «МТС» и 24% абонентов «Мегафона». Те респонденты, которые считают, что лучшего оператора на сегодня выделить нельзя, чаще всего руководствуются мнением, что «все они одинаковые» и что «их должно быть 100 и более, тогда и будет конкуренция».
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 210
Время проведения: 8-14 августа 2013 года
Исследуемая совокупность: россияне, пользующиеся мобильной связью, клиенты операторов «МТС», «Билайн» и «Мегафон»
Размер выборки: 2700 респондентов
Вопрос: «Какого оператора сотовой связи вы считаете лучшим и могли бы порекомендовать его другу?»
Ответы респондентов распределились следующим образом:
Вариант ответа
Абоненты операторов сотовой связи
МТС
Билайн
Мегафон
МТС
48%
10%
10%
Билайн
8%
46%
7%
Мегафон
13%
13%
57%
другой оператор
3%
3%
2%
никого не считаю лучшим
28%
28%
24%
Некоторые комментарии респондентов:
«МТС»
«Неплохо».
Закройщик, Москва, 33 года
«Билайн»
«Любой не безупречен. Но Билайном пользуюсь больше 10 лет и всегда были плюсы в его пользу (хотя могли бы старым клиентам сделать спец тариф, например, 1-я минута 1 руб. дальше 20-30 коп. без ограничения времени)».
Специалист по эксплуатации здания, Москва, 49 лет
«Мегафон»
«Это супер-оператор!»
Репетитор английского и французского языка, Санкт-Петербург, 28 лет
«Другой оператор»
«Теле-2».
Менеджер по персоналу, Южно-Сахалинск, 33 года
«БВК».
Менеджер по персоналу, Иркутск, 32 года
«В нашем регионе уже давно все поняли без всяких рекомендаций, что пользоваться услугами МТС и Билайн себе дороже, т.к. они цинично и агрессивно обирали своих абонентов, поэтому все переходят к пока ещё честному европейскому оператору ТЕЛЕ2».
Старший контролёр, Калуга, 41 год
«Для своего региона – Байкалвестком».
Инженер ПТО, Иркутск, 36 лет
«НСС».
Продавец-консультант, Энгельс, 22 года
«Никого не считаю лучшим»
«Он еще не родился... Сговор указанных операторов очевиден. Их должно быть 100 и более. Тогда будет конкуренция!»
Нет данных, Москва, 52 года
«У всех свои преимущества. Пользуюсь всеми тремя: Билайн - для работы, МТС - уже являюсь клиентом 5 лет, № многие знают, не могу отказаться, Мегафон - хороший тариф с небольшой абонентской платой».
Менеджер по работе с клиентами, Москва, 25 лет
«У того оператора, у которого первая минута разговора самая дешевая».
Главный специалист-эксперт организационно-контрольного отдела, Москва, 39 лет
«...Теперь, когда одни и те же специалисты бродят групками из одной компании-оператора в другую компанию-оператор, и так по кругу, словно проворовавшиеся продавцы, из одного продмагазина, в соседний продмагазин, да всё ещё в пределах одного квартала. Откуда и какие тут различия? Всё уже давно выровнялось».
Заместитель генерального директора, Москва, 41 год
«Все российские операторы сотовой связи одинаковы. Особенно ведущая тройка».
Менеджер проектов, Санкт-Петербург, 38 лет
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
поделитьсякласствитнуть
Код для вставки в блог
Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!